Почему магазины и сервисы внедряют бесплатную доставку товаров: ответ экономиста
«Объясняется это тем, что сейчас общая экономическая ситуация в России плохая. Многие люди стали меньше ходить по магазинам и покупать», – отметил эксперт. При этом торговая наценка остается прежней: и 30, и 40, и 50 %, так как в России нет ограничения на этот показатель, пояснил Латкин. Так, в ресторанах наценка 100 %, а людей в них ходит все меньше. Компания как-то должна выживать и поэтому предлагает бесплатную доставку, чтобы просто продать свой продукт и уложиться в сроки хранения. Александр Латкин добавил, что в экономике даже существует ситуация, когда компания продает в убыток. Поэтому развивается услуга доставки на дом: чтобы просто реализовать товар. Ранее власти Москвы предложили ввести стандарты работы курьеров. «Телеканал 360» писал, что дептранс хочет отслеживать их передвижения. Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева