За год на Свердловской железной дороге увеличились перевозки контейнеров на 2,7%

На Свердловской железной дороге с начала 2023 года выросли перевозки контейнеров на 2,7%. В целом по стране они увеличились на 8,1%. За период январь-ноябрь текущего года во всех видах сообщения на Свердловской магистрали перевезли 405 300 контейнеров ДФЭ (20-футовый контейнер). Данный показатель на 2,7% превышает данные за такой же период 2022 года. Внутри России отправили 235 200 ДФЭ (+8,1%). Такие данные статистики ИА «Уральский меридиан» привели в пресс-службе Свердловской железной дороги. 

Число груженых контейнеров, которые отправили во всех видах сообщения, составило 288 600 ДФЭ (увеличение на 5%). Всего перевезено 5,2 млн тонн грузов, включая:

– нефть и нефтепродукты – 30 100 (уменьшение на 0,7%); – лесные грузы – 26 400 ( уменьшение на 2%); – минеральные и химические удобрения – 13 600 (увеличение в 28 раз); – зерно – 10 500 (рост в 10 раз); – продовольственные товары – 7 400 (рост в 1,4 раза); – метизы – 5 000 (уменьшение на 23,5%); – пром. товары народного потребления – 1 600 (увеличение на 7%); – продукты перемола – 1 500 (рост в 3 раза); – сода и химикаты – 113 500 (уменьшение на 9,1% к январю – ноябрю текущего года); – бумага – 27 600 (уменьшение на 3,7%); – чёрные металлы – 17 400 (увеличение на 10,3%); – цветные металлы – 12 500 (уменьшение на 15,6%); – строительные грузы – 7 400 (рост в 1,4 раза); – огнеупоры – 6 800 (-0,8%); – комплектующие и автомобили – 2 000 (рост в 13 раз); – станки, машины, двигатели – 1 600 (+20,5%); – серное сырьё и цветная руда – 900 (рост в 1,5 раза).

За одиннадцать календарных месяцев 2023 года по сети ОАО «РЖД» перевезли 6 млн 786,6 тысяx порожних и гружёных контейнеров ДФЭ. Это на 14,2% больше аналогичного периода прошлого года. Внутрироссийским сообщением отправлено 2 млн 742,7 тысяч ДФЭ (+17,9%).

Ранее агентство писало о том, что новые фандоматы появились на железнодорожных вокзалах Свердловской области. Это специальные устройства для приёма вторсырья. Их установили на 3-х вокзалах региона.