"Сделано в Хабаровском крае": первая брендированная продукция представлена в Москве
Бренд направлен на повышение узнаваемости продуктов местного производства на торговых пространствах региона и за его пределами. Фото: Пресс-служба министерства сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края Идет активное внедрение регионального бренда «Сделано в Хабаровском крае», который был инициирован губернатором Михаилом Дегтяревым. Цель этого бренда заключается в увеличении узнаваемости товаров, произведенных на местных предприятиях, как внутри региона, так и за его пределами. В рамках этой инициативы впервые была представлена специально брендированная продукция в ноябре текущего года. Она была продемонстрирована на Ярмарке регионов Дальнего Востока в Москве, на Международной выставке-форуме «Россия» и в ходе Дней Хабаровского края в Совете Федерации Российского Федерального Собрания. По указанию главы региона на каждый из этих товаров был наклеен специальный стикер с логотипом регионального бренда. Это дало возможность продвигать продукцию края на национальном и международном уровнях в рамках различных мероприятий. — Сейчас наша работа направлена на регистрацию бренда. Пакет документов направлен в патентное бюро. Мы также приступили к разработке проекта порядка, который будет регламентировать правила использования логотипа на производимой продукции, товарах и услугах. Планируется, что право получат только те производители, которые производят качественную продукцию, чтобы жители края были уверены в том, что покупают, — отметила начальник управления пищевой и перерабатывающей промышленности краевого минсельхоза Светлана Абдалова. Она также отметила, что ведомство намерено договориться с торговыми сетями о выделении специальных полок для продукции с местным брендом. Это должно обеспечить удобство для жителей края при поиске свежих местных товаров. Напомним, задачу по созданию и продвижению бренда региона Михаил Дегтярев поручил министерствам сельского хозяйства, промышленности и экономического развития края. Он также подчеркнул, что выбор бренда должны осуществить сами жители, поскольку они являются основными потребителями местной продукции. С 2 по 11 октября проходило всеобщее голосование на платформе «Голос.27», где было представлено 17 вариантов. Логотип, собравший наибольшее число голосов от жителей региона, был официально объявлен региональным брендом.