В Россию вернется бренд чая «Беседа»
О том, что ОЧК, (среди ее совладельцев – экс-глава «Лужников» Александр Пронин), приобрела бренд «Беседа», сообщил «Коммерсант», ссылаясь на данные Роспатента. Марка чая «Беседа» была известна в России с конца 1990-х годов, когда она вышла в средний ценовой сегмент отечественного рынка. В 2021 году, после продажи компании Ekaterra (в ней был объединен чайный бизнес Unilever в РФ), бренды перешли фонду CVC Capital Partners. Ekaterra покинула российский рынок, о чем заявила в 2022 году, и российская ОЧК приобрела бывшее чайное производство компании. Британская компания Unilever осталась в России, но рассматривает ограниченный формат работы. Об этом в июне заявил агентству Reuters глава Unilever Хайн Шумахер. В продуктовую линейку товаров Unilever, которые знакомы потребителю в России, входят мороженое Cornetto, Carte D’or, «Магнат», «Экзо», а также снеки, соусы, приправы и бульоны под брендом Knorr. Ранее sfera.fm сообщала, что Unilever инвестирует в молочные продукты с имитацией коровьего белка. Мария Куприянова, sfera.fm