В Шадринске после реконструкции открылся Центр обслуживания клиентов Энергосбытовой компании «Восток». Как отметили в пресс-службе компании, клиентов ждут обновленные зоны ожидания и квалифицированный персонал. Вместе с энергетиками прием будут вести специалисты банка «Агропромкредит».
«Мы постоянно обновляем и совершенствуем все варианты коммуникаций с клиентами. Создание высокотехнологичных офисов, где комфортно и удобно и клиентам, и сотрудникам — не исключение. Отмечу, что, хотя дистанционные сервисы „Востока“ уже давно стали полным аналогом очного обслуживания, многие наши абоненты ценят возможность лично прийти в офис, чтобы с помощью опытных консультантов решить свои вопросы. И мы с удовольствием им эту возможность предоставляем», — рассказал URA.RU генеральный директор ЭК «Восток» Максим Ромашев.
В здании выполнили основательные ремонтно-строительные работы, смонтировали современное оборудование, провели перепланировку помещений и сделали удобное зонирование. В новом офисе прием населения ведут девять специалистов энергосбытовой компании и два сотрудника банка. С юридическими лицами работают три специалиста «Востока». Для удобства клиентов предусмотрены электронная очередь и четыре терминала самообслуживания.
Читайте URA.RU в Telegram! Мы рассказываем о всех важных новостях России и мира раньше конкурентов. Подписаться.
Все главные новости страны - коротко и в одном письме. Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку! Подписаться.