Войти в почту

В Саратове и других городах нацпроект «Демография» начали продвигать при помощи поговорки про зайку и лужайку

Читатели ИА«Свободные новости» обратили внимание нанеобычную социальную рекламу национального проекта «Демография», которую разместили набаннерах иэкранах вСаратове.

Авторы креатива обыграли врекламной кампании один израсхожих аргументов впользу рождения детей при любых обстоятельствах, например, без наличия уродителей жилья или стабильного дохода. Звучит она так: «Дал Бог зайку, даст илужайку».

«Тем, кто сзайкой— помощь служайкой»,— звучит слоган наплакате. Вкачестве помощи родителям предлагаются семейная ипотека, материнский капитал, места вяслях ивыплаты надетей.

Ранее высказываниями одемографической политике прославилась глава свердловского департамента молодежной политики, впрошлом олимпийская чемпионка похудожественной гимнастике Ольга Глацких. Отвечая навопрос офинансировании молодежных проектов, она

заявила

отом, что молодежи «государство впринципе ничего недолжно», поскольку «вам должны ваши родители, потому что они вас родили» и«государство ихнепросило вас рожать». Позже чиновница

покинула

свой пост.