В период с 3 по 11 августа будет организована «тематическая» горячая линия по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности
Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Москве в BAO г. Москвы (далее Территориальный отдел) сообщает, что во исполнении поручения Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (от 29.12.2022г. № 02/25260-2022-27) «О проведении «тематических» горячих линий», в период с 03 по 11 августа 2023 г. в Территориальном отделе организована «тематическая» горячая линия по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности. Специалистами Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ВАО г. Москвы будут даны консультации по вопросам, в том числе: -требования к качеству и безопасности пищевой, в т.ч. плодоовощной продукции, срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ: -требования к маркировке пищевой, в т.ч. плодоовощной продукции; -правильного питания населения (количество и разнообразие потребляемой пищевой, в т.ч. плодоовощной продукции -правил реализации пищевой, в т.ч. плодоовощной продукции, в т.ч. замороженной -правильного выбора пищевой, в том числе плодоовощной продукции в торговой сети: -информирования потребителей об адресах и других контактах, куда необходимо обращаться, как оформить обращение в случае приобретения некачественного и потенциально опасной пищевой, в том числе плодоовощной продукции, нарушений правил продажи; -получения информации для потребителей в открытом доступе на портале (online-ресурс ГИС ЗПП) на сайте http://zpp.rospotrebnadzor.ru о выявленной фальсифицированной, небезопасной пищевой, в т.ч. плодоовощной продукции, не соответствующей требованиям технических регламентов; -оформления претензий в адрес продавцов- соблюдение претензионного порядка обращения потребителя с соответствующими требованиями к хозяйствующем субъект)’ (юридическом) лицу, индивидуальному предпринимателю) по нарушениям законодательства в сфере защиты прав потребителей, вопросам: нарушения сроков годности, приобретения некачественной пищевой, в том числе плодоовощной продукции, отсутствия ценников, обман потребителей (несоответствия цен на ценниках ценам, пробиваемым на кассе), некачественное оказание услуг и т.п. Интересующие вопросы потребители, граждане могут задать по телефонам «горячей» линии: -отдел надзора в сфере защиты прав потребителей: 8 (495)368-20-80, 8 (495)368-44-72 -отдел надзора за питанием населении: 8 (495)368-45-84, 8 (495)368-85-88 -единый (общий) телефон для переключения на другие отделы: 8 (495)368-20-05 Также потребители, граждане могут направить обращения (жалобы) в адрес Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ВАО г. Москвы посредством: • электронного документа через форму «Прием обращений граждан» на сайте Управления Роспотребнадзора по г. Москве http://77.rospotrebnadzor.ru; • письма на почтовый адрес Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ВАО г. Москвы: 111141, г. Москва, 2-я Владимирская, д. 46, корп. 2.