Московские производители впервые представят продукцию на маркетплейсах Турции и Южной Африки
Московский экспортный центр (МЭЦ) расширил программу продвижения столичных товаров в интернет-магазинах дружественных стран: предприниматели города впервые представят свою продукцию на маркетплейсах Турции и Южной Африки. Об этом сообщила пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.
«До конца года поддержку при выходе на эти площадки получат 100 компаний. Город профинансирует создание, оформление и продвижение карточек товаров, а также доставку пробной партии. Параллельно продолжается прием заявок по другим направлениям, включая Индию, Иран и Латинскую Америку», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной.
Отмечается, что новой площадкой в Турции станет онлайн-ретейлер Trendyol. Здесь востребованы электроника, текстиль, еда и напитки с длительным сроком годности. На южноафриканском маркетплейсе takealot.com, одном из крупнейших интернет-магазинов в этом регионе, продают различные потребительские товары – от одежды до гаджетов. Кроме того, столичные производители вновь смогут представить продукты питания на онлайн-платформе WeChat в Китае, в 2022 году на ней уже размещались столичные лимонады, сладости, каши и снеки. Наибольшим спросом пользовались газированные напитки с добавлением магния и шоколад.
Выбрать подходящий маркетплейс, подать заявку и получить консультацию специалистов можно на сайте Московского экспортного центра (moscow-export.com/online-export). С начала 2023 года при поддержке города свыше 150 компаний заключили контракты на поставки товаров в дружественные страны, при этом больше трети предприятий вышли на международный рынок впервые.