Маркетолог Майк Цезарио ушел из Netflix и заработал миллионы на воде "Жидкая смерть"

Маркетолог Netflix Майк Цезарио начал продавать бутилированную воду под названием "Жидкая смерть", на которой заработал миллионы. Об этом сообщает The Daily Mail. Надписи на банках выполнены готическим шрифтом, а название сопровождается слоганом "убить свою жажду". Отмечается, что это самый быстрорастущий бренд безалкогольных напитков. "Не бойтесь, это всего лишь вода", - эта фраза открывает витрину магазина продукта в Лондоне. Производители подчеркивают, что вода, несмотря на отпугивающее название, очень полезна для здоровья - содержит природные минералы и электролиты. При этом цена бутылки существенно дороже средней по рынку. Успех "Жидкой смерти" во многом связывают с маркетинговой кампанией, которую организовал ее основатель и экс-маркетолог Netflix Майк Цезарио. Некоторые рекламные ролики были заблокированы в Facebook, однако успели набрать по три миллиона просмотров. Например, одно из видео открывается сценой, как туриста обезглавливает фигура с банкой "Жидкой смерти" вместо головы. "Мы не хотим делать маркетинг, мы хотим заставить людей посмеяться", - объяснил Цезарио. Майк Цезарио - опытный маркетолог, который отвечал за раскрутку, например, сериала "Очень странные дела" от Netflix.

Маркетолог Майк Цезарио ушел из Netflix и заработал миллионы на воде "Жидкая смерть"
© Газета.Ru