После изменения маршрутной схемы интенсивность движения в центре Омска продолжает снижаться — ...
Департамент транспорта омской мэрии продолжает мониторинг ситуации на дорогах города после изменения движения части маршрутов.
«На сегодняшний день движение в центральной части города продолжает характеризоваться снижением интенсивности. В утренний час пик 6 июля в направлении Комсомольского моста интенсивность снизилась на 15%, направлении улицы Интернациональная на 14% по сравнению с прошлым четвергом, 29 июня. Анализ полученных данных свидетельствует о стабильной динамике снижения нагрузки на улично-дорожную сеть», - рассказал директор департамента транспорта Вадим Кормилец.
С 26 июня по 5 июля в департамент и на горячую линию МП «Пассажирсервис» поступило 389 телефонных звонков по вопросам изменения схем движения маршрутов. По всем заявлениям оперативно предоставлены ответы.
«Вчера мы совместно со специалистами департамента транспорта выезжали на ряд объектов улично-дорожной сети, на которых отмечаются, в том числе в обращениях граждан, затруднения и заторовые ситуации. Обследование и анализ полученных данных показали необходимость корректировки режима работы светофорных объектов на пересечениях улиц Масленникова и проспекта Карла Маркса, улицы Маяковского и проспекта Карла Маркса, а также улиц Маяковского и Маршала Жукова. В настоящее время готовятся технические задания на внесение режима работы данных светофорных объектов», - поделился Вадим Кормилец.
По поручению врио губернатора Омской области и мэра 6 июля заместители мэра и директора департаментов городской администрации выполнили 3 контрольные поездки на городском общественном транспорте по различным направлениям, в том числе по тем, которые омичи считают наиболее проблемными.
В необходимости решения проблемы чрезмерной загрузки и пробок в центре города уверены и представители омского научного сообщества одного из вузов, специализирующегося, в том числе на вопросах организации дорожного движения.
«Совершенствование работы общественного транспорта в центральной части города и та работа, которая сейчас проводится, безусловно, является актуальной. Перераспределение и более равномерная загрузка улично-дорожной сети между двумя ключевыми транспортными артериями, а речь я веду о проспекте Маркса и улице Жукова, является, несомненно, целесообразным и вполне обоснованным – как с точки зрения теории, так и в проекции сложившейся практики достаточно большого количества городов-миллионников», - прокомментировал изменения в маршрутной сети кандидат технических наук, доцент кафедры «Организации перевозок и безопасности движения» СибАДИ Станислав Капралов.
Добавим, что по вопросам, касающимся организации пассажирских перевозок, омичи могут обращаться в отдел организации перевозок департамента транспорта 78-79-72 и справочную службу МП «Пассажирсервис» 90-12-12.