Войти в почту

Нижегородские перевозчики будут отчитываться за проезд остановок без остановки

Нижегородские перевозчики будут отчитываться за проезд остановок без остановки
© В городе N

Нижегородских перевозчиков обяжут предоставлять отчеты о случаях проезда водителями мимо остановок общественного транспорта. Об этом сообщили в пресс-службе областного правительства.

Решение об обязательных отчетах приняли на штабе по вопросам работы пассажирского транспорта нижегородской агломерации. Как пояснил замминистра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Денис Рябин, с начала июня не наблюдается существенного снижения числа проезда остановок. 

При этом зачастую нарушения допускают одни и те же водители, к которым нужно применять уже более серьезные меры реагирования. Еще раз отмечаю, что проезд остановки является нарушением действующего законодательства РФ, — добавил Рябин.

Он также заявил, что на следующем заседании все перевозчики должны предоставить отчет о мерах, предпринятых к водителям, нарушающим закон. Если же ситуация не поменяется, то руководители должны будут отчитываться за каждый случай проезда остановки.

Представитель компании «Ситикард» на заседании озвучил, что после введения новых маршрутов объем пассажиров у частных перевозчиков увеличился на 30%, а вместе с ним и прибыль предприятий. Это случилось, в том числе из-за предоставления льгот для некоторых категорий граждан, однако улучшение показателей не решило проблем, связанных с работой транспорта.

Начальник управления диспетчерской службы пассажирского транспорта ГКУ НО «Центр развития транспортных систем» Татьяна Наумова отметила, что, несмотря на примерно одинаковые условия, результаты перевозчиков сильно отличаются. В качестве примера был рассмотрен выпуск автобусов в вечерние часы.

Читайте такжеДвижение транспорта изменится в Нижнем Новгороде в День молодежи

Наумова сообщила, что компании ООО «Восток», ООО «Максимус», ООО «Рейс НН», индивидуальные предприниматели Суровикин и Алиев вопросов не вызывают, однако у ООО «Елена», ООО «Автопарк НН», ООО «Футбол» замечается резкий спад количества транспорта после 20:00. Серьезные претензии были высказаны и индвидуальным предпринимателям Лазареву и Сафину, обслуживающим Дзержинские маршруты, и Борскому ООО «Транс НН». Положительным примером стала работа Богородского ПАП, которое улучшило выпуск на 25%.

Перевозчики должны сообщить о мерах, принятых по увеличению выпуска транспорта в вечернее время уже к следующему заседанию. Денис Рябин же дал поручение возобновить ведение антирейтинга перевозчиков, чтобы в последствии была возможность отозвать свидетельство, разрешающее работу на маршрутах регулярных пассажирских перевозок.

Напомним, 17 нижегородских водителей автобусов лишились премий за нарушение правил.

Автор: Диана Шарипова