Эксперты нашли взаимосвязь между отечественными товарами и отношением к России
Потребители русских товаров лучше относятся к России, заявил руководитель фракции «Новые люди» в Госдуме Алексей Нечаев в рамках сессии «Сделано в России» – знак качества на карте мира» в ходе Петербургского международного экономического форума.
Обсуждение отечественных IT-решений коснулось не только социальных сетей и иных площадок для создания и распространения контента, говоря о проблемах при решении данных задач, генеральный директор АО «Российский экспортный центр» Вероника Никишина отметила, что сейчас отечественные производители сталкиваются с отсутствием узнаваемости российских компаний и архаичными представлениями о России и российской продукции.
По ее словам, цель программы «Сделано в России» также заключается в том, чтобы сформировать общий позитивный имидж в том числе малоизвестной российской продукции.
Нечаев заметил, что те, кто потребляет русские товары, лучше относятся к России, потому что они могут ее «пощупать». По его словам, сейчас экспорт российской продукции является важным направлением, но не менее важен и внутренний рынок.
Тему экспортного потенциала российской продукции также поднял директор по развитию бизнеса АО «Лаборатория Касперского» Андрей Ефремов. Выступая на сессии «Экспортный потенциал – драйвер развития российских ИТ-технологий», он рассказал о базовом аспекте успешного экспорта.
«Это продукт. Действительно качественный, топовый, конкурентоспособный продукт. То есть если мы закладываем в продукт географию только России, предполагая, что мы сделаем здесь что-то уникальное, надо смотреть с потенциалом по всему миру. Мне кажется, это очевидно. Надо хорошо знать конкурентный ландшафт на тех территориях, куда вы планируете двигаться. Надо точно понимать свои сильные стороны и транслировать эти сильные стороны, доказывая это комьюнити, доказывая это общественности», – сказал он.