АвтоВАЗ рассмотрит возможность перехода бренда на кириллицу

Президент АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал, что думает про идею, озвученную Денисом Мантуровым: использовать кириллицу в названиях бренда и моделей.

АвтоВАЗ рассмотрит возможность перехода бренда на кириллицу
© Российская Газета

Топ-менеджер сообщил, что компания проработает вопрос использования кириллицы и изучит целесообразность такого подхода, отметив, что не стоит забывать об экспортной составляющей.

"Мы проработаем… Даже во времена Советского Союза, когда, казалось бы, на протяжении 70 лет у нас определённого сближения не было, и была такая же, условно говоря, острая фаза конфронтации с Западом - холодная война, все равно бренд Lada был на латинском. Помните, и модель Samara писалась на латинском языке… Поэтому здесь надо серьезно поработать маркетологам, чтобы понять, нужно ли делить бренд на латиницу и кириллицу, и другой вопрос - просчитать экономическую целесообразность", - цитирует РИА Новости президента АвтоВАЗа, отметив, что ребрендинг российских дилерских центров в случае перехода на кириллицу "будет стоить миллиарды рублей".

Также, по мнению Максима Соколова, бренд должен быть един для всех стран, в которых представлен, в противном случае компании придётся тратить дополнительные средства на маркетинговую составляющую.