В «АвтоВАЗе» заявили о возможном переходе бренда на кириллицу

По словам президента компании Максима Соколова, целесообразность таких изменений будет изучена с учётом того, что Lada — экспортный продукт. «Даже во времена Советского Союза, когда, казалось бы, на протяжении 70 лет у нас определённого сближения не было, и была такая же, условно говоря, острая фаза конфронтации с Западом — холодная война, всё равно бренд Lada был на латинском. Здесь ещё важно проработать другой вопрос — просчитать экономическую составляющую», — рассказал Соколов в интервью РИА Новости. Накануне вице-премьер — глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что «АвтоВАЗу» нужно рассмотреть переход бренда на кириллицу, как минимум — заменить иностранные слова в названиях моделей; тем не менее актуально сохранить латиницу для экспортных поставок.