Более 15 московских экспортеров приняли участие в диджитал-марафоне центра «Моспром»
Центр «Моспром» провел обучающий марафон для повышения компетенций столичных промышленных компаний в сфере диджитал-маркетинга и SEO-продвижения, в программе приняли участие 16 компаний. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«Главная цель марафона состоит в том, чтобы помочь московским промышленным компаниям усилить позиционирование их продукции на внешних рынках. Программа содержала шесть обучающих модулей с практическими занятиями и индивидуальными консультациями специалистов. Это дало компаниям, прошедшим обучение, возможность повысить экспертизу сотрудников, занятых в развитии внешнеэкономической деятельности, а также получить универсальную методику по самостоятельному аудиту, подготовке сайтов и социальных сетей к работе с зарубежными контрагентами», - приводятся в сообщении слова руководителя столичного департамента инвестиционной и промышленной политики Владислава Овчинского.
Уточняется, что в диджитал-марафоне приняли участие 16 экспортно ориентированных компаний промышленного и агропромышленного сектора. Помимо теоретической части, представителям компаний предстояло выполнить пять практических заданий. После завершения обучения каждое предприятие получило индивидуальную консультацию от экспертов марафона, во время которой подвели итоги прохождения обучения, проанализировали стратегию и готовность выхода на зарубежные рынки.
Татьяна Зимина, менеджер по маркетингу научно-технического центра «Бакор», отметила, что обучение позволило в сжатые сроки получить важные знания по диджитал-маркетингу для выхода на внешний рынок, анализу маркетинговой активности конкурентов, разработке стратегии продвижения. Особенностью курса стало множество практических кейсов и постоянное сопровождение кураторов-экспертов.
Указывается, что центр «Моспром» занимается индивидуальной поддержкой столичных экспортеров. Его специалисты изучают целевые рынки для производителей и проводят индивидуальную аналитику, которая помогает определить наиболее эффективную стратегию выхода компании на зарубежные рынки. В рамках байерской программы экспортерам бесплатно помогают с поиском контрагентов, проведением переговоров с потенциальными покупателями за рубежом. Также обеспечивается участие в международных выставках и бизнес-миссиях.