На блогершу Акуну Матату возбудили дело из-за рекламного баннера с ягодицами
Волгоградскую блогершу Акуну Матату (настоящее имя Ольга Нечаева) эксперты уличили в нецензурной рекламе из-за баннера с изображением женских ягодиц и слоганом "Вылюби свою кожу". Баннер был расположен напротив Мамаева кургана, уточняет v1.ru. По словам председателя совета и замруководителя регионального УФАС Ирины Никуйко, к продукту у экспертов вопросов нет, вопросы только к его рекламной кампании. Дело о нарушении рекламного законодательства, уточнила она, уже возбуждено и будет рассматриваться в открытом заседании 2 июня. На сайте регионального УФАС появился протокол заседания экспертного совета по применению законодательства о рекламе. Согласно данным документа, эксперты рассмотрели сразу несколько жалоб на рекламу продуктов Ольги. "Член Экспертного совета, начальник отдела рекламной деятельности департамента по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда Прокофьев отметил, что в Администрацию Волгограда также поступало 3 заявления граждан с жалобами на использование в данной рекламе непристойных образов", - уточняется в протоколе. Эксперты пришли к выводу, что слова "вылюби" в русском языке нет и оно ассоциируется с существующим нецензурным словом. Ольга Нечаева рекламировала продукцию бренда самостоятельно, к продвижению она также привлекала таких звезд, как Елена Летучая, Ольга Серябкина и Виктория Боня. Менеджер Ольги Елена заявила, что не знает о деле. Ранее сообщалось, что блогершу Адель Сергеенкову переехал автомобиль.