Сергунина пригласила предпринимателей принять участие в 17 международных выставках и бизнес-миссиях
Столичные предприниматели при поддержке Москвы могут принять участие в 17 международных выставках и бизнес-миссиях до конца 2023 года, с января уже более 200 компаний встретились с потенциальными зарубежными партнерами и провели свыше 3 тыс. переговоров. Об этом сообщили в пресс-службе департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.
«С 2017 года участниками международных выставок и бизнес-миссий стали 3 тыс. московских компаний. Многие из них заключили контракты с коллегами из ОАЭ, Индии, Алжира, Саудовской Аравии, Индонезии и других стран. Мероприятия рассчитаны на предприятия из разных сфер», - приводятся в сообщении слова заммэра Натальи Сергуниной.
Отмечается, что в переговорах уже приняли участие представители ИТ-отрасли, косметической, строительной и пищевой промышленности, производители оборудования, детских и других товаров. Столичные компании представили товары и услуги на медицинской выставке Expomed Eurasia в Турции, оборудование для транспортной отрасли и логистические услуги - на UzTechTransExpo в Узбекистане, электронику - на TIBO в Минске. Впервые стенд Made in Moscow был открыт на мероприятии, посвященном пищевой промышленности, Gulfood в ОАЭ.
Уточняется, что бизнес-миссии проводились в таких форматах, как поездки за рубеж, онлайн-переговоры и реверсные встречи с покупателями из других стран в Москве. За счет участия в мероприятиях предприниматели находят новые рынки сбыта. Например, столичный производитель измерителей износа стальных канатов заключил экспортный контракт с партнерами в ОАЭ, а поставщик мебели для киберспортсменов начал работу в Казахстане. Пищевые компании города, выпускающие каши, лимонады, снеки и батончики, расширили присутствие в Китае и других странах Юго-Восточной Азии. Московская ИТ-продукция оказалась востребована в ОАЭ, Саудовской Аравии и Таиланде, образовательные наборы - в Бразилии, детская анимация - в Индии, заключается в сообщении.