Компания B2CPL, занимающаяся платежами и логистикой, стала частью сервиса "Халва экспресс" Совкомбанка, сообщили в пресс-службе кредитной организации. "Объединение с В2СPL позволит усилить направление собственной логистики и сформировать доставку полного цикла", - говорится в сообщении. По словам гендиректора и владельца B2CPL Павла Ясенкова, данный шаг придаст дополнительное ускорение развитию портфеля услуг по всем видам доставки и фулфилменту. "Благодаря сети почтоматов география обслуживания будет расширена на всю Россию, а получателям станет доступна услуга рассрочки и частичной оплаты посылки при получении", - заявил Ясенков. Он подчеркнул, что усиление в ИТ позволит запустить качественно новое решение по взаимодействию с маркетплейсами и вывести этот продукт на принципиально другой уровень, полностью автоматизировав процесс взаимодействия клиента с площадкой. Управляющий директор "Халва Экспресс" Денис Петрушевский пояснил, что сервис более года работал с компанией B2CPL как с партнером по доставке посылок в почтоматы. "Сегодня сотрудничество перешло на новый уровень: проект "Халва экспресс" получил компетенции и готовые программные решения от одного из лидеров рынка курьерской доставки Москвы, что позволит более тонко настроить бизнес-процессы и создать бесшовную систему доставки между почтоматами, пунктами выдачи заказов и курьерами", - сказал он. Петрушевский уточнил, что создается логистический продукт в формате единого окна не только по доставке, но и по полному циклу движения товарных и финансовых потоков. Эксперты рынка считают, что присоединение B2CPL придаст импульс для развития не только компании "Халва Экспресс", но и рынка интернет-торговли. "В текущих условиях неизбежны объединения и партнерства, поэтому мы приветствуем новость о партнерстве "Халва Экспресс" и B2CPL", - сказал гендиректор DPD в России Николай Воинов. По мнению директора транспортной логистики интернет-магазина "Детский мир" Руслан Фахртдинова, вертикальная интеграция и расширение услуг всегда получают положительную оценку клиентов и позволяют компании дифференцироваться от других логистических компаний.