Как сообщили собеседники РБК, руководство «Спартака» поручило коммерческому отделу повысить посещаемость арены во время домашних матчей с учетом Fan ID. В клубе отмечают, что принятые меры уже показывают тенденцию к ее увеличению. Расширять аудиторию болельщиков клуб собирается с помощью маркетинговой программы, а также за счет качественной домашней программы.
Российский пятиборец Фролов лишится двух медалей чемпионатов мира за допинг
Быков об отстранении России: «Наши спортсмены показывали высочайший уровень, создавали конкуренцию. Допуск будет в плюс всему спорту, разум возобладает, надеюсь»
Чичарито – женщинам: «Многие из нас хотят любить, заботиться и обеспечивать вас, но вы должны принимать и уважать мужественность. Вы искореняете ее, делая общество сверхчувствительным»