Войти в почту

ОМК повысила эффективность ремонтов оборудования с помощью ИТ-решений

<p><strong>"Объединенная металлургическая компания" (ОМК) повышает эффективность ремонтов оборудования с помощью электронной системы "Мобильное ТОРО".</strong></p> <p>Приложение "Мобильное ТОРО (техническое обслуживание и ремонт оборудования)" от российского разработчика внедрили на выксунском заводе ОМК в Нижегородской области. В будущем это позволит сократить простои оборудования, оптимизировать загрузку ремонтного персонала, наладить оперативную передачу данных специалистам по планированию ремонтов.</p> <p>Так, в основных и вспомогательных цехах предприятия создали новые сети передачи данных, внедрили новое программное обеспечение взамен устаревшего, оборудование завода снабдили NFС-метками, закупили терминалы, с помощью которых считывают информацию об оборудовании. Таким образом, сотрудники ремонтных подразделений оперативно получают информацию об оборудовании, регистрируют дефекты, получают и контролируют ремонтные задания, отслеживают время устранения неисправностей.</p> <p>"Сотрудники "ОМК ИТ" совместно с поставщиком российского ПО доработали приложение под конкретные задачи завода, расширили функционал системы "Мобильное ТОРО": начали фиксировать факт использования и списания материалов, указывать аварийные и неремонтные работы, например, по изготовлению нестандартного оборудования. Также реализовали работу на мобильном устройстве сбора данных в офлайн-режиме – приложение позволяет работать при полном отсутствии связи и не терять внесенные данные при временных разрывах. В дальнейшем планируем тиражировать опыт выксунского завода на другие предприятия компании", – прокомментировал руководитель проектов "ОМК Информационные технологии" Александр Решетников.</p>