Татьяна Шаманская: Название Rostic's поддержали клиенты KFC
Она напомнила, что бренд KFC успешно развивался в России в течение 13 лет, поэтому в новом названии важно было сохранить преемственность.
«Подходя к вопросу ребрендинга, мы проводили опросы гостей, тестировали написание разных названий. И победило название на латинице. Это то, за что проголосовали наши гости, мы их услышали и внедряем», - заявила Татьяна Шаманская, отметив, что в случае необходимости в название бренда могут внести изменения.
Как рассказал совладелец компании "Смарт сервис", ставшей локальным оператором всех активов Yum! Brands в России, Константин Котов, существовавший ранее в стране бренд «Ростикс» запомнился многим россиянам. Так, исследование показало, что в целом 20% россиян и 40% жителей городов, где были открыты рестораны «Ростикс», помнят это название.
«Кроме того, градация написания со словом «рос» - к ней положительное отношение. Это не слишком английское слово, это что-то наше: где-то посередине, звонкое, молодежное. Нам показалось что название хорошо ложится в тематику наших будущих проектов. Это просто, понятно и хорошо запоминается», - отметил Константин Котов.