Войти в почту

Более 14,5 тыс. раз москвичи заказывали услуги МосгорБТИ за январь-март

Москвичи оформили 14,5 тыс. заявок на услуги Московского городского бюро технической инвентаризации (МосгорБТИ) за первые три месяца 2023 года, более половины из них были поданы онлайн. Об этом сообщается на официальном сайте мэра и правительства Москвы.

Более 14,5 тыс. раз москвичи заказывали услуги МосгорБТИ за январь-март
© Агентство «Москва»

«За первые три месяца этого года жители столицы заказали услуги Московского городского бюро технической инвентаризации (МосгорБТИ) более 14,5 тыс. раз. 55% обращений поступило онлайн - это 8 тыс. заявок. В основном москвичи заказывали в электронном виде документы технического учета и копии архивных документов», - говорится в сообщении со ссылкой на руководителя департамента городского имущества Москвы Максима Гамана.

Отмечается, что МосгорБТИ предоставляет более 70 видов документов по 16 направлениям: техническая инвентаризация, кадастровые работы, разработка проектной документации для перепланировок, зонирование территорий, оценка недвижимости, подготовка заключений для перевода садового домика в жилой и другие. Практически все из них можно не только заказать, но и получить онлайн в электронном виде с цифровой подписью. Если необходим бумажный вариант документа, можно оформить заявку на сайте, а для получения воспользоваться опцией доставки. Результат работ привезут в срок от одного до трех дней по указанному адресу.

«Среди площадок для обращения в МосгорБТИ лидирует сайт, с его помощью услугами учреждения воспользовались более 6,6 тыс. москвичей. Количество онлайн-заявок более чем на 2 тыс. превысило число обращений в офисы. Кроме того, 991 электронный заказ поступил с портала mos.ru, 480 - с портала поставщиков», - приводятся в сообщении слова Максима Гамана.

В материале подчеркивается, что портал поставщиков Москвы - это интернет-площадка, которая позволяет предпринимателям реализовать свои товары, работы и услуги, а заказчикам - покупать их у надежного поставщика. Эту платформу используют заказчики из 40 регионов России и поставщики со всей страны, чтобы автоматизировать закупки малого объема. МосгорБТИ работает на площадке в качестве подрядчика с момента ее создания.

«В этом году количество онлайн-заказов впервые в истории учреждения превысило число офлайн-заказов. Люди оценили наш новый сайт, и количество заявок, поданных через интернет, постоянно растет. Сейчас планируем обновить сервис заказа, чтобы пользоваться услугами МосгорБТИ было еще удобнее. Для тех, кому привычнее личное обращение, продолжают работать наши клиентские центры, ими в первом квартале воспользовались более 4 тыс. жителей столицы», - приводятся в материале слова генерального директора МосгорБТИ Александра Кинева.

Ранее «Радио 1» сообщало, что около 500 тыс. жителей Подмосковья участвовали во Всероссийском субботнике.