Дефицит провозных мощностей на Дальнем Востоке к 2026 году ожидается в 49 млн т

«Без четкой работы приграничной инфраструктуры развитие международных экономических связей, мягко говоря, затруднительно. <...> Дефицит провозных мощностей к концу 2025 года планируется при сегодняшней ситуации в 49 млн т», – сказал он.

Дефицит провозных мощностей на Дальнем Востоке к 2026 году ожидается в 49 млн т
© РЖД-Партнер

29 марта Ю. Трутнев побывал в пункте пропуска Краскино (Приморский край) – Хуньчунь (КНР), сроки ввода которого неоднократно переносились. Теперь актуальный срок ввода – к ноябрю 2024 года.

«С одной стороны, там хоть что-то начало делаться, стройка идет, построена одна дополнительная полоса. <...> Строится новый пункт пропуска, обещают его построить в 2024 году, к ноябрю. Правда, хочу сказать, что и в 2019-м обещали его построить. <...> Надеюсь, [новое обещание. –

Прим.

ИФ

] будет выполнено», – сказал Ю. Трутнев.

Ранее сообщалось, что в 2022 году объем перевозок РЖД через железнодорожные пункты пропуска и порты в Китай составил 123 млн т, что почти на треть превысило показатель 2021-го.