Александр Ермаков назначен директором по маркетингу ГК X-Com
Он сосредоточится на развитии маркетинговой и коммуникационной стратегии, поиске новых точек роста бизнеса, позиционировании и усилении бренда X-Com на российском рынке, а также комплексном продвижении продуктов, решений и сервисов компании.
Александр Ермаков окончил Московский государственный технический университет гражданской авиации (МГТУ ГА). Получил второе высшее образование в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации по специальности «Финансовый менеджмент».
В ГК X-Com он перешел из Первой Экспедиционной Компании (ПЭК), где занимал должность директора по маркетингу бизнес-юнита Маркетплейс (ООО ПЭК:МОЛЛ). Ранее на протяжении более 10 лет он в качестве соучредителя рекламного агентства «Сигма» возглавлял его коммерческий департамент.