Заммэра Москвы Сергунина рассказала о городских программах наставничества для бизнеса
По итогам 2022 года в программах наставничества приняли участие почти пять тысяч предпринимателей. Об этом в понедельник, 6 марта, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Участники программ познакомились с опытом успешных предпринимателей, а также узнали о программах поддержки со стороны правительства Москвы. В работе принимали участие эксперты из сфер рекламы, финансов и других областей.
— Программы наставничества помогают предпринимателям оптимизировать бизнес-процессы и улучшить свои показатели. Город заинтересован в их развитии. Благодаря этому появляются новые рабочие места, растут поступления в бюджетную систему, увеличивается предложение на рынке товаров и услуг, — подчеркнула Сергунина.
Всего в рамках проекта существует семь программ наставничества. Они варьируются в зависимости от направлений бизнеса. Некоторые участники проекта уже имели свои проекты и стартапы.
— Я пришла развивать онлайн-продажи уже существующего бренда одежды, который продавался только на одном из маркетплейсов. На занятиях мы осваивали современные маркетинговые технологии. В результате стратегической работы стало понятно, для какой аудитории нужно разработать новый бренд, — рассказала дизайнер Маргарита Чалая.
По словам руководителя компании, занимающейся VR-технологиями, Андрея Демчинского, за время работы в рамках программы он смог получить бесценный опыт. В частности, речь идет о сотрудничестве с инвесторами и информации по позиционированию проекта.
9 марта в Москве пройдет акция «День открытых дверей для предпринимателей». Организацией мероприятия занимается московское управление Роспотребнадзора.
Мероприятие направлено на повышение уровня информированности предпринимательского сообщества о работе Роспотребнадзора, а также о правах и обязанностях индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.