Выручка московского производителя керамических огнеупорных материалов выросла на треть в 2022 году
Производитель керамических огнеупорных материалов увеличил выручку почти на треть в 2022 году при поддержке города. Об этом сообщается на официальном сайте мэра и правительства Москвы.
«По итогам прошлого года рост столичной обрабатывающей промышленности превысил 10%. Вместе с этим предприятия города улучшили и другие экономические показатели своей деятельности. Так, столичный научно-технический центр «Бакор» увеличил выручку по итогам года почти на треть. Это стало возможным за счет модернизации и увеличения мощностей предприятия. Ранее благодаря выданному Московским фондом поддержки промышленности и предпринимательства займу завод запустил новый цех и закупил оборудование с целью импортозамещения огнеупоров и фильтровальной керамики», - рассказал руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский, слова которого приводятся в сообщении.
Отмечается, что заем на 200 млн руб. от Московского фонда поддержки промышленности и предпринимательства предприятие получило в 2020 году. Деньги направили на приобретение гидравлического пресса, электрических печей, шлифовального станка и других установок. Все оборудование, купленное для увеличения мощностей по производству специальной керамики, успешно введено в эксплуатацию.
Уточняется, что благодаря закупке оборудования увеличена производительность дробильного цеха, а выпуск одного из изготавливаемых на предприятии типов фильтрующих элементов вырос на 30%. Также оснастили новый цех по производству литейных форм, автоматизировали участок упаковки литейной оснастки и другой специальной керамики. В 2020 году город присвоил производителю статус промышленного комплекса, позволяющий получать значительные налоговые льготы и направлять сэкономленные средства на модернизацию площадки.
Поясняется, что предприятие с 2019 года получает от центра «Моспром» поддержку по развитию экспорта. Компания представила свое оборудование на двух крупнейших отраслевых выставках в Чили и приняла участие в трех международных бизнес-миссиях в страны Латинской Америки и Африки. Сегодня компания поставляет продукцию в 16 стран.