Перевод маршруток на регулируемый тариф отложили ещё на год

Внедрение в Омске новой маршрутной сети затягивается. В мэрии подготовили новые поправки в документ планирования пассажироперевозок. Согласно им внедрение новой маршрутной сети произойдёт в 2023-2025 годах, а не в 2023-2024 годах, как предполагалось ранее. Также сдвигаются сроки перевода около 50 маршрутов, где работают частные перевозчики, на регулируемый тариф. Изначально планировалось, что это произойдёт ближайшим летом. Согласно новым планам договора с частниками перезаключат до июня 2024 года. С этой даты частные и муниципальные маршруты будут работать по единым требованиям регулятора. А пока предприниматели имеют право устанавливать любую стоимость проезда. Напомним, что с 20 февраля на более 30 частных маршрутах изменилась цена поездки : повысилась до 33-35 рублей при оплате банковской или транспортной картой. Очевидно, предприниматели могут продолжить эту практику до следующего лета. Кроме того, документом упраздняются четыре маршрута: №№ 30 (Лобкова - пос. Армейский), 345 (Ул. Бархатовой - РЭБ), 393 (Мкр. Юбилейный - МСЧ-9) и 511 (Арена-Омск - пос. Биофабрика). Впрочем, на транспортное обслуживание это никак не повлияет. Согласно реестру городских маршрутов на этих направлениях не работает ни одной машины. Как писал "Омск Здесь", она будет состоять из трёх групп маршрутов : магистральные (с автобусами большого класса), межрайонные (с транспортом средней вместимости), а также подвозящие и социальные. Цель нововведения - оставить на центральных магистралях города большие автобусы, которые перевозят большее количество пассажиров, и оттеснить на периферию маломестные маршрутки. Кроме того, около 20 маршрутов изменят, например, перенесут на улицы Жукава и Фрунзе .

Перевод маршруток на регулируемый тариф отложили ещё на год
© Омск Здесь