Наталья Сергунина: Участниками программы "Сделано в Москве" стали уже полторы тысячи предпринимателей

Полторы тысячи предпринимателей уже стали участниками проекта "Сделано в Москве". Об этом сообщила заммэра Наталья Сергунина. Проект был запущен в сентябре 2022 года. С его помощью предприниматели города могут рассказать о своей продукции широкой аудитории без дополнительных затрат, а сэкономленные деньги направить на развитие дела.

Наталья Сергунина: Участниками программы "Сделано в Москве" стали уже полторы тысячи предпринимателей
© Российская Газета

"За полгода программа объединила больше полутора тысяч компаний. На медиаресурсахпроекта "Сделано в Москве" они представили 10 тысяч произведенных в столице товаров, - рассказала заммэра. - Это одежда, обувь и аксессуары, мебель, продукты питания, косметика, спортинвентарь и многое другое. Причем каждый десятый участник открыл бизнес меньше года назад. Для молодых предприятий такая поддержка - хорошее подспорье".

Компании размещают свою продукцию на официальном сайте сделановмоскве.рф. Также они могут безвозмездно презентовать свои бренды на профильных выставках и городских мероприятиях.

"Благодаря участию в программе мы были представлены на Московской неделе интерьера и дизайна - на стенде "Сделано в Москве". За короткий срок раздали все подготовленные визитки и впоследствии увидели существенный рост посещений сайта. Появились новые заказы. Кроме того, мы нашли деловых партнеров", - поделилась сооснователь молодой мебельной компании Мария Ольховникова.

Еще один участник программы - столичный бренд одежды - успешно показал себя на Московской неделе моды 2022 года. Совладелец марки Наталья Рогачева говорит, что проект дает дополнительную возможность заявить о себе, найти партнеров и клиентов: "Все это бесценно, особенно для начинающих предпринимателей".