Предприниматель Петропольский заявил о страхе западных брендов потерять российский рынок
Многие западные бренды боятся потерять российский рынок и огромные прибыли, которые он приносит, заявил в эфире Tsargrad.tv руководитель бюро по защите прав предпринимателей московского отделения "Опоры России" Алексей Петропольский. Так он прокомментировал информацию о том, что белорусская компания Swed House в марте запустит в России аналог шведской торговой сети ИКЕА. По словам собеседника телеканала, иностранные компании все активнее меняют учредителей, юрлица и названия своих брендов, чтобы обойти антироссийские санкции и сделать свои товары вновь доступными в РФ. "Товары в подавляющем большинстве — те же самые, что мы и привыкли потреблять. Если мы говорим об ИКЕА, то порядка 80% номенклатуры продукции, которая там продавалась, производилась в России. Менеджеры, которые выстраивали бизнес, работали последние 10 лет тоже у нас", — отметил Петропольский. Он добавил, что вопрос лишь в менеджменте и в том, кто из бенефициаров будет получать дивиденды. Ранее сообщалось, что в российских гипермаркетах торговой сети OBI начали продавать мебель об бывших поставщиков IKEA.