Молодой маме из Тольятти помогли "включить" батареи при содействии системы "Инцидент Менеджмент"
Жительница Тольятти Юлия Калашникова пожаловалась в интернет-приёмной губернатора Дмитрия Азарова на холодные батареи в своем доме по ул. Буденного, 10 в Автозаводском районе. По ее словам, мерзнет весь подъезд. Юлия написала: - Мы замерзаем дома - с грудным ребенком не можем согреться. Управляющая компания игнорирует наши просьбы. Во всем нашем доме тепло, кроме нашего подъезда, а это десятки квартир. Помогите, пожалуйста. Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в Госжилинспекцию Самарской области. Через неделю сотрудники обслуживающей организации выполнили работы по развоздушиванию внутридомового стояка теплоснабжения, после чего в квартирах стало тепло. Напомним, система "Инцидент Менеджмент" находит жалобы жителей региона в соцсетях и группах ведомств и муниципальных органов власти. Рассказать о проблемах и получить обратную связь можно также в виджете "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов. Самарцы могут воспользоваться и приложением "Госуслуги. Решаем вместе" и группой ЦУР Самарской области ВКонтакте. Система "Инцидент Менеджмент" неоднократно приходила на помощь тольяттинцам и "включала" батареи. Так, в ноябре 2022 года отопление запустили в доме по ул. Есенина, 16б.