Покупатель KFC планирует увеличить количество ресторанов в России до двух тысяч

Компания «Смартс сервис», которая приобрела 70 точек быстрого питания KFC, как франчайзинговых, так и собственных, планирует увеличить количество ресторанов в России до 2000. Об этом сообщил Константин Котов, совладелец компании, пишет газета "Московский комсомолец".

Покупатель KFC планирует увеличить количество ресторанов в России до двух тысяч
© Banki.loans

Котов также сообщил, что под новым руководством компания будет постепенно переименовывать KFC в собственный бренд Rostic’s. По замыслу «Смартс сервис», ресторан Rostic’s должен быть в каждом городе России, даже в самом маленьком.

Он также разъяснил партнерам, что стратегия перехода к новому бренду заключается в том, чтобы не менять вкус блюд, не повышать цены, сохранить количество посетителей и демонстрировать преемственность в новых ресторанах.

По соглашению с международным франчайзером Yum! Brands, франчайзи могут свободно использовать бренд американского ресторана в течение 10-летнего контракта. Поэтому сейчас речи не идет о срочном переоборудовании уже открытых точек.