Войти в почту

"Восток" бесплатно установил более 25 тысяч электросчетчиков

Энергосбытовая компания "Восток" успешно проводит в Курганской и Тюменской областях кампанию по замене приборов учета электроэнергии на новые. По действующему законодательству для потребителей установка новых счетчиков, включая их покупку, монтаж, замену и поверку, проводится бесплатно. Приборы учета меняют потребителям, чьи счётчики вышли из строя или у них истёк срок межповерочного интервала.

"Восток" бесплатно установил более 25 тысяч электросчетчиков
© Уралинформбюро

"Восток" как гарантирующий поставщик электроэнергии в Курганской области и на юге Тюменской области производит замену приборов учета в многоквартирных домах, где электроснабжение квартир происходит с использованием общего имущества, и юридическим лицам, подключенным к общедомовым сетям многоквартирных домов. В частных домах обязанности по обеспечению такого учета в установленных законом случаях возлагаются на сетевую компанию, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-центре АО "ЭК "Восток".

В 2022 году населению и юридическим лицам Курганской и Тюменской областей представители ЭК "Восток" установили более 25 тысяч электросчетчиков: свыше 12 тысяч в Курганской области и более чем 13 тысяч в Тюменской области. Все работы проводятся по согласованию с клиентами в удобное для них время.

"Поступившие от потребителей заявки по установке приборов учета электроэнергии на 2022 год компания выполнила, – отмечает директор по организации монтажа и эксплуатации средств измерения АО "ЭК "Восток" Александр Семенов, – в следующем году работа по замене приборов учета будет продолжена".

Если электросчетчик вышел из строя или у него истек межповерочный интервал, можно подать заявку на замену/установку прибора учета: – потребителям, проживающим в многоквартирных домах и имеющим договорные отношения с гарантирующим поставщиком АО "ЭК "Восток", по бесплатному многоканальному телефону службы поддержки клиентов 8 800 250-60-06, непосредственно в центре обслуживания клиентов ЭК "Восток" или дистанционно – через Интернет-приемную на сайте компании – и приложить пакет документов: заявление, документ, удостоверяющий личность, и документ на право собственности недвижимостью (договор аренды, договор социального найма); – потребителям, проживающим в частном секторе, можно обратиться в адрес сетевой организации. Потребители, присоединенные к сетям сетевой компании АО "СУЭНКО", могут также обратиться в АО "ЭК "Восток" вышеперечисленными способами; – потребителям, проживающим в многоквартирных домах и не имеющим прямых договорных отношений с АО "ЭК "Восток", можно обратиться в адрес управляющей компании или ТСЖ.

Ответственность за сохранность прибора учета, установленного в квартире/жилом доме, в том числе и за установленные пломбы, знаки визуального контроля, антимагнитные индикаторы возлагается непосредственно на потребителя.