Netflix подал заявку в Роспатент на регистрацию бренда Squid Game

Американский стриминговый сервис Netflix подал в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) заявку на регистрацию бренда Squid Game («Игра в кальмара»). Соответствующая документация имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».

Согласно заявке, новый товарный знак регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №9, 16, 18, 25, 28 и 41, что позволяет производить и продавать под этим брендом телесериалы, саундтреки, телевизионные шоу и другой видео- и аудиоконтент, одежду, обувь, головные уборы, дождевики, костюмы для Хэллоуина и маскарада, а также костюмы для косплея. Кроме того, под этим брендом заявитель в России сможет продавать маски, игрушечные фигурки, куклы-болванчики и коллекционные игрушечные фигурки.

По данным Роспатента, заявку 20 декабря 2022 года подала американская компания Netflix Studios (входит в корпорацию Netflix), зарегистрированная в Лос-Анджелесе в штате Калифорния.

«Игра в кальмара» - популярный южнокорейский сериал в жанре выживания, приключенческого боевика, триллера и драмы, который финансировался и транслировался платформой Netflix. 30 мая 2022 года Netflix полностью отключил сервис на территории России.