Гордума Ростова утвердила 53 новых места для размещения рекламы в городе
Ростовская область, 20 декабря 2022. DON24.RU. Внесение изменений в постановления Ростовской-на-Дону городской Думы, касающиеся размещения на территории города рекламных и информационных объектов, утвердили сегодня на 16-м заседании Гордумы VII созыва. С докладом выступил заместитель главы администрации города по строительству и архитектуре Андрей Дикун. Он предложил ввести более строгие требования к размещению рекламных объектов на улице Пушкинской. Для этого необходимо расширить зону исторического центра города. Также в городе разрешат использовать фальшфасады только при согласовании проведения работ по реконструкции, ремонту, отделке или покраске фасада здания. В числе других принятых изменений – уточнение требований к конструкциям, размещаемым на крышах. Они не должны нарушать архитектурный облик строений. А также к установке видеомониторов на зданиях учреждений культуры и образования. Также на заседании были внесены изменения в схему размещения рекламных конструкций на территории города Ростова-на-Дону. «Исключаются 83 места размещения рекламных конструкций. Из них 28 – на основании заявлений собственников с обоснованием причин отказа, восемь – в связи с изменениям градостроительной ситуации, 47 – по решению Управления наружной рекламой города в связи с невостребованностью. При этом добавляются 52 места размещения рекламных объектов. Из них 30 – по инициативе Управления наружной рекламой города Ростова. Они будут размещены на муниципальных землях, места размещения с органами местного самоуправления и исполнительными органами власти согласованы. И еще 22 – на частной территории на основании заявлений собственников объектов недвижимости», – пояснил Андрей Дикун. Депутаты проголосовали единогласно, утвердив новую схему размещения объектов. Председатель Гордумы – глава Ростова Зинаида Неярохина отметила, что впредь подобные решения необходимо принимать на уровне управления. «Некоторое время назад мы взяли на себя согласование мест размещения рекламных конструкций, но это не наша компетенция. Достаточно того, что мы утверждаем порядок их размещения. Раньше, когда органы власти менялись, рекламщики опасались, что согласование будет долгим. Но сейчас это ваша работа, имейте это в виду», – отметила Зинаида Неярохина.