С 19 по 30 декабря в Курской области работает горячая линия по просрочке в магазинах

С 19 по 30 декабря в Курской области работает горячая линия по просрочке в магазинах На вопросы курян ответят специалисты курского Роспотребнадзора. Позвонивших проконсультируют по вопросам качества и безопасности, условий хранения и сроков годности пищевых продуктов, требований к маркировке товаров, помогут в оформлении претензии в адрес продавца. Звоните в рабочие дни с 10.00 до 17.00, в пятницу с 10.00 до 16.30 (перерыв с 13.00 до 14.00) по телефонам: - центрального аппарата Управления в Курске - (4712) 58-71-86; - в г. Железногорске, Железногорском, Дмитриевском, Хомутовском, Фатежском районах - (47148) 2-46-49; - в Льговском, Курчатовском, Конышевском, Рыльском, Глушковском, Кореневском районах - (47140) 2-14-88, 2-14-89; - в Суджанском, Большесолдатском, Беловском, Медвенском, Обоянском и Пристенском районах - (47143) 2-16-38; - в Щигровском, Черемисиновском, Тимском, Советском, Касторенском, Горшеченском и Мантуровском районах - (47145) 4-39-65. - Круглосуточно работает телефон Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный), - напоминают в ведомстве.

С 19 по 30 декабря в Курской области работает горячая линия по просрочке в магазинах
© Курские известия