Ключевые руководители «Гелиос» на стратегической сессии в Сочи обсудили планы развития компании на 2023 год
«Гелиос» серьезно подходит к планированию своей работы на предстоящий год. Стратегия развития «Гелиос» на 2023 год стала ключевой темой декабря. Для ее обсуждения на федеральной территории Сириус в Сочи была организована сессия стратегического планирования с участием ключевых руководителей компании.
Главная задача каждого участника на стратегической сессии – найти, оценить и сформулировать для себя смыслы, цели и тактики, которые будут способствовать развитию и росту бизнеса в 2023 году.
Начиная с четверга, 8 декабря, с 9 утра и до позднего вечера, в течение трех дней команда плотно и интенсивно работала над своими стратегическими планами и собой, порождая для себя целевые установки. Каждый день был посвящен отдельному блоку задач: обсуждению и защите бизнес-планов региональных дирекций, маркетинговой стратегии и продуктовой линейке, ресурсам компании – деньгам, людям, технологиям.
Это не первая стратегическая сессия для «Гелиос», она проводится ежегодно по уже выработанной собственной методологии. Первые два дня – кабинетные заседания в формате шеринг-сессии, где каждый спикер презентует свой фрагмент стратегического плана компании, обогащая его идеями коллег и принятыми в ходе обсуждения идеями. Третий день – тренинг командообразования на свежем воздухе, вечерний ужин. И все три дня – активное общение с коллегами, мозговые штурмы, формулирование ответов на вопросы.
Отправной точкой стратегического совещания стало выступление генерального директора «Гелиос», Михаила Кольцова, открывшего сессию. Михаил Юрьевич задал тон встречи, рассказав о целях, задачах и ключевых показателях развития компании.
В результате трехдневной работы по разработке собственной стратегии «Гелиос» каждый участник сформулировал для себя решения, принципы, четко описанные цели и задачи, которые станут «дорожной картой» работы вверенного ему подразделения на следующий период.
В 2023 году команда «Гелиос» продолжит курс на диверсификацию страхового портфеля в пользу добровольных видов страхования. Компания взяла четкий ориентир на развитие собственной сбытовой сети, привлечение новых агентов и партнеров. Также запланирована масштабная работа по повышению эффективности бизнеса, в первую очередь, за счет внедрения технологий.
И главное, участники стратегического совещания теперь точно знают, что «Гелиос» сможет проникнуть в неосвоенные сегменты рынка, имеющие большой потенциал для прибыли.