Калининградские предприниматели поделились историей успеха
Тренды, подходы и психологические ловушки для предпринимателей. Это и многое другое обсудили представители калининградского бизнес-сообщества на Балтийском бизнес-форуме. Конференция собрала более 600 предпринимателей региона из всех сфер: туризм, общепит, отельеры, сельхозпроизводители и многие другие. Делились опытом и предлагали идеи. Как продвинуть продукт и связать его особенностями региона? Например, ту же балтийскую кухню? Другие спикеры делились, как мотивировать ленивых сотрудников. Каждый спикер делился историей своего успеха. Много говорили и о государственной поддержке регионального бизнеса. «На площадке будут рассказаны все механизмы по финансированию. Это и льготное кредитование, это и всяческие гранты. Это еще также и продвижение, это также, наверное, и реклама, знать, как правильно подать свою продукцию, рассказать о ней. Это и обучающие какие-то направления», – рассказала заместитель министра экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области Ирина Гракова. Бизнес-форум проводится четвертый год подряд. И в этот раз впервые на нём смогли себя показать и новый вид предпринимателей – самозанятые. Свой товар они продемонстрировали на выставке. А теперь у каждого из них есть возможность заявить о себе всему миру. «В этом году мы запустили нашего регионального маркет-плейса для самозанятых, которая называется «Арциссон», он уже функционирует, он уже запущен. И нас радует, что он пользуется большой популярностью, на текущий момент зарегистрировано уже сто участников, которые наполняют свои личные кабинеты и уже активно продают свою продукцию», – сказала замдиректора регионального центра «Мой бизнес» Олеся Ганжур.