Наземные перевозки необходимо связать с морскими для создания логистического кольца

По его словам, дальше мы продолжим наблюдать рост перевозок контейнеров, в том числе и перевозок транзитных контейнеров. Они будут расти уже не такими темпами, как ранее, но рост продолжится. Триггером для роста контейнерооборота стал Китай: грузооборот промышленной продукции как в Китай, так и из Китая растет. О росте заявляют как Россия, так и Евросоюз.

Наземные перевозки необходимо связать с морскими для создания логистического кольца
© РЖД-Партнер

«Вся мировая экономика движется в сторону Азии и Юго-Восточной Азии, выстраиваются новые маршруты в перевозках. Европа пытается задействовать Срединный коридор через Казахстан, Азербайджан и Грузию, Россия строит МТК Север – Юг», – подчеркивает он.

Но все новые маршруты, как те, что строит Европа, так и те, что строит Россия, задействуют морские линии, добавляет Г. Бессонов.

«Новые логистические цепочки и новые международные коридоры, которые в первую очередь ориентируются на морские перевозки: необходимо связать наземные перевозки с морскими, чтобы обеспечить кольцо с наземными маршрутами», – продолжает он.

Наземные маршруты возможно развивать, но глобальный рост невозможен без морской составляющей, резюмирует он.