Продажа атрибутики помогла вдвое увеличить доход от экскурсий на стадион ЧМ в Калининграде
МОСКВА, 20 октября. /ТАСС/. Запуск продажи атрибутики позволил вдвое увеличить доход от проведения экскурсий на стадион, который был построен в Калининграде к чемпионату мира по футболу в 2018. В целом окупить содержание арены планируют также за счет сдачи в аренду помещений, рекламы на фасадах, а также проведения спортивных и культурных мероприятий. Об этом ТАСС сообщил генеральный директор госучреждения "Стадион "Калининград" Владимир Савин на форуме "Арена форум 6.0".
"Наши источники дохода - это проведение спортивных мероприятий, культурно-массовых, это сдача помещений в аренду. Также это экскурсионная деятельность, которой мы занимаемся, сейчас мы также запустили программу собственной атрибутики, мерчендайзинга, кстати это дало очень интересный результат и практически вдвое увеличило доход от экскурсионной деятельности", - сказал он.
Савин отметил, что руководство стадиона также в ближайшее время запустит трансляцию рекламу на фасадном экране арены. "Мы пытаемся использовать каждый метр площади, чтобы, помимо внебюджетного дохода, это приносило пользу жителям региона", - сказал Савин.
Собеседник агентства также сообщил, что на стадионе также запущен ряд социальных проектов, в частности, бесплатные спортивные занятия на инфраструктуре стадиона для жителей региона. По словам Савина, в настоящее время на содержание стадиона необходимо порядка 200-220 млн рублей ежегодно. "Если говорить про общий объем [средств], необходимых для содержания стадиона, то он на уровне 200-220 млн рублей ежегодно", - сказал он, добавив, что пока основной объем средств поступает из федерального бюджета. Субсидирование из бюджета будет снижаться в последующем, чтобы стадион вышел на самоокупаемость после 2024 года.
Стадион в Калининграде был построен к чемпионату мира по футболу, который прошел в России в 2018 году. Арена вмещает до 35 тыс. зрителей. Также на стадионе предусмотрено более 1 тыс. парковочных мест. —0—гза/вча/ кди.