Илона Корстин: «МБА и «Самаре» еще нужно время, чтобы привыкнуть к спортивному и маркетинговому уровню Лиги ВТБ»
«Конечно, двум новичкам сложно сразу привыкнуть к новому уровню, нужно время на адаптацию как в спортивном плане, так и в плане маркетинга. Это, в первую очередь, касается билетной программы и возможности зарабатывать на продаже билетов.
У обоих клубов на данный момент достаточно большой процент пригласительных – это то, что нужно изменить в ближайшее время. Клубы должны понимать, что основной доход от билетов они могут получить от продажи билетов в VIP партер, поэтому надо продумывать грамотную застройку, VIP-сопровождение, кейтеринг.
Кстати, «Самара» в плане застройки партера провела неплохую работу в межсезонье и это сразу дало результат. Приятно видеть, что оба новичка стремятся закрепиться в чемпионате и в маркетинговом плане работают даже лучше, чем некоторые наши клубы, которые давно выступают в Лиге», – передает слова Илоны Корстин официальный сайт Лиги ВТБ.
У МБА – лучший старт в истории Единой лиги. А ведь в команде даже нет легионеров!
Контракты и платежные ведомости НБА
Маскерано подпишет 3-летний контракт с «Интер Майами»
Минское «Динамо» проводит 1000-й матч в КХЛ в специальных джерси: «Цифра 1000 имеет принт, состоящий из фамилий всех игроков, выступавших за клуб»
Аршавин о «Зените»: «К зиме подойдет на первом месте, надеюсь. Не надо оглядываться на «Краснодар», «Локомотив», нужно использовать свой ресурс по максимуму»