Войти в почту

Агентства не отменят корпоративы, но сделают их более тихими и «ламповыми»

На фоне нестабильной ситуации в мире и объявленной 21 сентября частичной мобилизации бизнес стал массово отменять новогодние корпоративы либо делать мероприятия более камерными. Тренд на «ламповость» затронул и рекламные агентства: опрошенные компании рассказали Sostav, что сократят бюджеты на праздники и откажутся от шумных мероприятий, но проведут хотя бы небольшие посиделки внутри команд, чтобы поддержать сотрудников в трудный период.

Агентства не отменят корпоративы, но сделают их более тихими и «ламповыми»
© Sostav.ru

«Ламповость» и семейностьБольшинство опрошенных агентств планируют не отменять корпоративы, а сменить их формат: вместо шумного праздника — камерные посиделки с коллективом, акцент на семейность, сплочение, поддержку. Совсем лишать людей праздника нецелесообразно: сейчас важно человеческое общение внутри команды.

Владимир Виноградов, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications:

Мы для себя решили, что не станем организовывать корпоратив на внешних площадках, а вместо этого устроим теплое «семейное» мероприятие в нашем офисе. Этих ощущений расслабленности и уюта сейчас очень не хватает, особенно после года работы в условиях беспрецедентного информационного давления. Мы не растеряли профессионализм и сохранили душевное равновесие — но после такого хочется откинуться на спинку кресла, выдохнуть и просто душевно отдохнуть в компании коллег. В общем, мы будем не столько встречать новый год, сколько провожать старый.

Екатерина Прохорова, управляющий партнёр Feedstars:

В этом году корпоратив мы пока не отменяли, но планируем сделать его более камерным и менее шумным. В текущей ситуации бесконечной турбулентности и неопределенности это что-то внутреннее и стабилизирующее. В первую очередь мы хотим сделать упор на объединение и сплочение команды, а не на развлечение. Нам кажется, что сейчас корпоратив — это тот самый способ, который позволит снять часть психологической нагрузки, поддержать друг друга и настроиться на дальнейшую работу.

В CreativePeople решили также отказаться от привычных подарков для клиентов и партнёров — вместо этого агентство организует онлайн-активность. По словам Сергея Прокофьева, сооснователя и директора по стратегическому развитию бизнеса в компании, торжественные события ограничат, однако внутренние регулярные мероприятия сохранятся.

Сергей Прокофьев, сооснователь и директор по стратегическому развитию бизнеса CreativePeople:

В этом году мы приняли решение ограничить торжественные мероприятия и сократить на них затраты. Поэтому вместо традиционного новогоднего корпоратива в лофте, в этом году мы планируем провести небольшие ламповые посиделки в нашем московском офисе. И, разумеется, будет наша традиционная онлайн-сходка всех ребят, в какой бы точке мира они ни находились. Там мы расскажем о планах и поговорим обо всём остальном.

Мы считаем, что сейчас не лучшее время для «тусовок», но при этом людям важны и нужны общение и поддержка. Поэтому у нас есть регулярные внутренние онлайн- и офлайн-мероприятия: чаепития, книжный и киноклуб, настольные игры, волейбол и другие. Это помогает нам больше общаться и поддерживать друг друга в неформальной обстановке.

Психологическая поддержка, благодарность и укрепление командного духаТакже компании готовы заняться психологической поддержкой сотрудников вместо организации шумных праздников — о перенаправлении бюджета на эти цели рассказала Анна Варзанова, HR-эдвайзер Goose Gaming . Кроме того, Екатерина Пикерсгиль, генеральный директор коммуникационного агентства Win2Win Communications , заявила, что есть множество интересных форматов, которые будут уместны в текущей ситуации — это лучше, чем совсем отказаться от корпоративных мероприятий.

Анна Варзанова, HR-эдвайзер Goose Gaming:

Мы не планируем проводить крупные мероприятия до конца года. Сейчас мы направляем эту часть бюджета на психологическую и юридическую поддержку сотрудников. При этом мы понимаем, что многим нашим ребятам важно поддерживать связь и собираться вместе. Для этого у нас есть камерные мероприятия в разных юнитах, которые мы проводим без помощи подрядчиков.

Екатерина Пикерсгиль, генеральный директор Win2Win Communications:

Этот год был непростым, важно встретиться всей командой, чтобы выразить благодарность и поддержку каждому. Есть достаточно много разных форматов, которые могут быть уместны в текущей ситуации и скорее направлены не на празднование, а на укрепление командного духа. Например, арт-терапия или встречи с интересными людьми, чьи истории и опыт вдохновляют, игровые или спортивные мероприятия, в которых есть одна общая цель.

Право на праздникПри этом в ряде агентств считают, что не стоит отменять корпоративы, чтобы не повышать психологическую нагрузку на команду. Хотя некоторые из них также отказываются от глобальных мероприятий в пользу праздников внутри подразделений.

Компания Adsup.me :

Несмотря на все события, что происходят в мире, мы решили не отменять корпоратив. В это время как никогда нужно держаться вместе и поддержать своих сотрудников. Позитивные эмоции и сплочение коллектива помогают пережить трудные времена. Лишать сотрудников праздника — значит повысить психологическую нагрузку на команду. В Adsup.me мы прикладываем сейчас ещё больше усилий, чтобы все сотрудники чувствовали себя в безопасности: от консультаций юристов до общих праздников: дни рождения, Хэллоуин, корпоративы и т.д.

Компания АЛИДИ Продвижение :

Наша компания вряд ли будет проводить глобальное событие. Сейчас многие отказываются от корпоративных мероприятий. Причём по разным причинам: кто-то руководствуясь экономией средств, кто-то — исходя из нынешней ситуации. Мы считаем, что отнимать у людей право на праздник, который ждали весь год, не совсем правильно. Поэтому лучше, если такие мероприятия будут организовываться в рамках каждого подразделения.