E-commerce ищет способы замещения привычных для потребителя товаров иностранных брендов

«На транспортно-логистическую систему легла огромная нагрузка, но рынок постепенно адаптируется к новым условиям и постоянно перестраивает логистические цепочки с учетом реальной ситуации. Локомотивом рынка сейчас является e-commerce, который ищет способы замещения привычных для потребителя товаров иностранных брендов», – говорит эксперт.

E-commerce ищет способы замещения привычных для потребителя товаров иностранных брендов
© РЖД-Партнер

По его словам, в текущий момент спрос на склады колеблется, и по некоторым объектам может быть относительно высокая вакансия. При этом сегмент складской недвижимости – один из самых устойчивых к кризисам и, скорее всего, уже к концу года можно будет увидеть рост всех показателей.

На него, по словам А. Моторина, повлияют несколько факторов: отложенный спрос, накопленный с весны этого года, выстраивание новых логистических цепочек, позволяющих привезти нужный товар с оптимальными затратами, а также общее привыкание рынка к новым условиям.

«Склады и распределительные центры – это инфраструктурный продукт, необходимое звено в цепочке поставок любого товара. Потребители могут переориентироваться на более дешевые бренды одежды, продуктов, запчастей, детских игрушек и пр., но они не перестанут покупать необходимые товары. Поэтому спрос на складские площади будет восстанавливаться», – резюмирует спикер.