На месте промзоны за вокзалом в Екатеринбурге вырастет жилой район

О концепции комплексного развития (КРТ) этой территории 11 октября на заседании комиссии гордумы по городскому хозяйству рассказал начальник Главархитектуры Екатеринбурга Руслан Габдрахманов.

На месте промзоны за вокзалом в Екатеринбурге вырастет жилой район
© Уралинформбюро

По его словам, максимальная высотность застройки района составит 35 этажей. На месте промплощадок предприятий "Машпродукция", "Ремпутьмаш" и "Уралпастик", а также Товарного двора Свердловской железной дороги появятся несколько школ, детских садов и поликлиники, планируется создание современного транспортного узла рядом с железнодорожным вокзалом: в северной его части появится вторая станция, рядом - зона общественного транспорта.

Застройкой и благоустройством нового микрорайона займутся компании "ПИК-Урал", "Синара-Девелопмент", "Ривьера Инвест-Центр", "Машпродукция", "Нижнеисетский пруд", а также АО РЖД, сообщает "Уралинформбюро".

Суммарная вместимость проектируемых школ составит 8 700 мест, дошкольных учреждений — 3 700 мест. Дополнительно будет расширена до 1 200 мест действующая школа № 119 (переулок Пугачевский, 5а), к ней пристроят детский сад на 200 мест, уточнил Габдрахманов.

Территорию скандально известной овощебазы № 4 при этом отдадут под общественно-деловую застройку.

Транспортную сеть будущего микрорайона составят железнодорожный и автобусный вокзалы, станция метро, новые трамвайные линии по улицам Героев России, Готвальда и Армавирской.

Улицу Готвальда при этом предполагается продлить, построив на ней два моста: один в сторону Уралмаша, другой в направлении Центра.

Для объединения Завокзального и Центра рассматривается возможность строительства подземного тоннеля под железнодорожными путями. В роли инвестора этого проекта может выступить РЖД.