Производители грузовиков MAN и Scania задумались об уходе из России
Компании продают дилерские центры партнёрам в нашей стране. Кроме того, как сообщает газета «Известия», речь также идёт о финансовом подразделении Scania, которое обеспечивало лизинг автомобилей. При этом завод в Санкт-Петербурге, принадлежащий концерну Traton, куда входят обе компании, пока остаётся в его собственности. Сделки ожидают одобрения наблюдательных советов Traton и Volkswagen, которому подконтролен концерн, а также российских регулирующих органов. Ожидается, что они завершатся к первому кварталу 2023 года. Накануне стало известно об уходе из России перевозчика тяжёлых и негабаритных грузов Deugro. Европейская логистическая компания продала бизнес в нашей стране местному менеджменту. Владельцем 100% ООО «Дойгро проекты» стал гендиректор российской «дочки» Сергей Годлевский, следует из данных Единого государственного реестра юридических лиц. Deugro — международный провайдер транспортно-экспедиторских услуг, специализируется на перевозке крупных промышленных грузов. В июне в России предложили привлечь представителей автоконцернов к уголовной ответственности. С такой идеей выступила «Общественная потребительская инициатива». Организация направила обращение в МВД и Генпрокуратуру с просьбой наказать представительства производителей Scania, Volvo, Man, Mercedes и Iveco. Также предлагается взять под контроль детали и запчасти на их складах в России.