Челябинский депутат прокомментировал распродажу в IKEA: «Бренд раздут до огромных размеров»
«Сайт IKEA в первые минуты онлайн-продаж не выдержал наплыва клиентов и лег. Заказы до сих пор недоступны», – написал депутат фракции ЛДПР Евгений Рева на своей официальной странице в социальной сети «ВКонтакте». По его мнению, все дело лишь в силе рекламы, и не более того. Брендовая составляющая раздута до огромных размеров – а ведь заводы и магазины шведской компании работали с десятками местных поставщиков. И вот теперь этим поставщикам совсем ничего не мешает выйти к клиентам напрямую, уверен Рева. Дело в маркетинге и поиске компаний для кооперации. В Челябинской области, к примеру, есть и материалы, и цеха, где можно делать продукцию, аналогичную той, что продавали в IKEA. Наличие всего этого дает возможность назначать конкурентной цену конечной продукции. Евгений Рева также напоминает предпринимателям, что на Южном Урале запущен региональный Центр импортозамещения. Вот там помогут и с поиском компаний для кооперации, и с маркетингом. Туда нужно просто обратиться за помощью. Ранее «ФедералПресс» писал о том, что IKEA предложила оформлять заказы через заявки на сайте, но этот метод не работает. Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин