После ремонта введен в эксплуатацию диспетчерский пункт 11-го микрорайона
От работы диспетчерских пунктов зависит надежное и бесперебойное функционирование системы городских коммуникационных коллекторов. Специалисты диспетчерской службы не только контролируют работу систем, но и обеспечивают проверку и допуск обслуживающего персонала и представителей подрядных организаций на объекты. Диспетчерский пункт 11-го микрорайона стал современным офисом, предназначенным для посещения представителями сторонних организаций при допуске к обслуживанию коммуникаций, проложенных в коллекторах. «Основная часть материалов, используемых в ходе ремонта, закупалась у российских производителей. В диспетчерском пункте выполнена отделка внутренних помещений с их зонированием, что сделало помещения более удобными и комфортными для использования, улучшена функциональность и эргономичность внутреннего складского помещения для хранения материальных ценностей в соответствии с действующими нормами и правилами», — рассказал заместитель генерального директора АО «Москоллектор», главный инженер Павел Киселев. По его словам, диспетчеры одними из первых выявляют различные неполадки в работе вспомогательных систем на объектах коллекторного хозяйства и в кратчайшие сроки принимают решения, позволяющие координировать работу всех служб компании. «Для эффективной работы сотрудников созданы все необходимые условия, в том числе отремонтированы системы отопления, электрики, освещения и охранно-пожарной сигнализации, заменено сантехническое оборудование и проведены другие работы», — добавил Павел Киселев. Фото: mos.ru
Во время экофеста в КЦ «Зеленоград» презентовали умный контейнер для сбора старых гаджетов