Депутаты "новой волны" рассказали о мерах поддержки российских предпринимателей
Депутаты "новой волны" рассказали, как поддерживают предпринимательское сообщество в своих регионах. Они выступают в роли эффективных коммуникаторов, представляющих власть, и общаются с бизнес-сообществом, а также ищут пути реализации их интересов на федеральном уровне Так, член комитета Госдумы по международным делам Мария Бутина активно поддерживает предпринимателей из Кировской области. Она заявила, что окажет депутатскую поддержку предпринимателям-кировчанам: многодетной семье Кочкиных, которая на протяжении 20 лет развивает офтальмологические клиники "Дом здорового зрения" и салоны "Люкс Оптика", и семье Ольги Попеновой, которая создала производство полуфабрикатов ООО "Мечта" в поселке городского типа Пижанка. Депутат, кроме этого, активно посещает промышленные предприятия и обсуждает с их представителями актуальные проблемы. Первый заместитель председателя комитета по вопросам семьи, женщин и детей Татьяна Буцкая также общается с предпринимателями. Она посетила подмосковную фабрику детской обуви "Зебра" и московское производство "Научных развлечений", где выпускают учебное оборудование для развития детей. Буцкая изучила процесс производства продукции и обсудила его детали с сотрудниками предприятий. Кроме того, сразу двое депутатов новой волны — член комитета по промышленности и торговле Евгений Нифантьев и первый заместитель председателя комитета по науке и высшему образованию Александр Мажуга — посетили производственные цеха фармацевтической компании "Амедарт" в Москве и обсудили с представителями предприятия меры поддержки фармацевтической отрасли. Как сообщил в ходе визита Евгений Нифантьев, "Единая Россия" добивается того, чтобы фармпроизводителям выделили кредитные средства по льготным ставкам для закупки компонентов и субстанций, что даст им возможность делать гораздо более существенные запасы — как минимум годовые". В свою очередь, заместитель председателя комитета по аграрным вопросам Юлия Оглоблина отметила, что посещает массу аграрных предприятий и уделяет большое внимание общению с представителями аграрных предприятий. Также она предложила стратегию привлечения молодежи на аграрные предприятия - увеличить длительность практики студентов-аграриев на производствах.