Уральские перевозчики заявили о более выгодных условиях на рынке для зарубежных компаний
Сегодня на заседании комитета Свердловского областного Союза промышленников и предпринимателей по транспорту и логистике обсуждались ключевые проблемы отрасли. Президент (по информации СОСПП, прим.ред.) одной из крупнейшей российской транспортной компании «Лорри» Юрий Ступак рассказал, что российские и зарубежные перевозчики работают в неравных условиях, передает корреспондент УралПолит.Ru. «Меня трясет от того, что европейский перевозчик может беспрепятственно с грузом зайти в Россию, в любой регион, в том числе к нам на Урал, разгрузить станки для ВСМПО (ВСМПО-Ависма, крупнейший производитель титана – прим.ред.), загрузиться титаном и увезти его в Германию. А почему меня трясет, так это потому, что сегодняшние ставки – бешеные!», – пояснил он. Ступак привел пример из собственной практики. Выяснилось, что местные компании получают за одни и те же услуги разные суммы. «Сегодня ВСМПО платят до 12 тысяч долларов им. Я скажу вам честные цифры. 9,5 тысяч долларов ВСМПО дают нам. Мы с этого имеем 3,3 тысячи. 500-700 долларов отдаем белорусам за перегруз и 5,7 - до 6 тысяч забирают поляки. Вот сегодняшнее положение дел», – отметил Юрий Ступак. Он также отметил, что из-за невозможности возить грузы заграницы, российские компании почти остались без работы. «Как долго европейские перевозчики смогут заезжать в страну, привозить импорт и вывозить экспорт? А мы с вами при этом остались без работы. Я лично считаю это преступлением», – подытожил предприниматель. Председатель комитета СОСПП по транспорту и логистике Сергей Мазуркевич предложил сформировать от комитета общую позицию по этому вопросу и обратить на нее внимание общественности, представителей промышленности и властей.
Челябинск вошел в топ-3 городов России с самыми высокими зарплатами для пенсионеров