В Москве состоится VII Всероссийский форум по клиентскому сервису
ТАСС, 17 мая. В Москве 22-24 июня пройдет традиционный Всероссийский "Client Service Forum 2022". В седьмой раз профессионалы сферы встретятся на площадке проекта для обсуждения ключевых вызовов и возможностей, появляющихся для бизнеса в эти непростые времена. Смогут ли российские компании удержать уровень сервиса в условиях падения покупательской способности населения? Как уход международных компаний скажется на сфере Client Service? Как компании адаптируются к новым условиям? Что меняется в процессах и коммуникациях с клиентами? И где искать лучшие работающие практики сферы CS? Эксперты и делегаты обсудят эти и многие другие вопросы, ответы на которые критически важны бизнесу именно сейчас.
Программный директор организатора проекта компании InterForum Дмитрий Степанов комментирует повестку деловой программы: "Ветер ломает деревья, но лишь пригибает траву. Многие крупные компании и корпорации России на фоне разворачивающегося экономического кризиса заявили о прекращении инвестиций в развитие. Очевидно, это сокращение коснется и сферы клиентского сервиса, ведь содержание крупных контактных центров и развитие цифровой инфраструктуры дело крайне затратное. Но, как и все в нашем мире, эта ситуация имеет оборотную сторону и создает окно возможностей для малого и среднего бизнеса. Сейчас, за счет сохранения и развития уровня сервиса и меньших затрат на поддержание инфраструктуры, они могут оттянуть клиентов у мейджеров. Учитывая сокращение числа рекламных площадок и роста ставок продвижения в онлайне, именно сервис должен стать для них точкой опоры и открыть новые возможности. Те, кто сможет сохранить лояльность аудитории, дадут клиентам больше пользы, гарантий и возможностей, смогут занять лучшие позиции в новой реальности, понять очертания которой нам только предстоит".
В программе Client Service Forum 2022:
Как изменилось поведение и запросы клиента? Как сохранить высокий уровень сервиса в период вынужденной экономии средств? Как говорить с клиентом при вынужденном ограничении клиентского сервиса? Поддержание эффективности работы контакт-центра в условиях повышенной нагрузки Импортозамещение: как справились с уходом крупных IT-компаний и какие решения приходят на помощь? Предиктивный Customer experience management Комплексный контроль качества сервиса - не только метрики Валидация точек касания с клиентом и построение оптимального CJM Построение клиентской стратегии внутри общей стратегии компании Total experience: больше нет разницы между опытом клиента и опытом сотрудника Как поддержке говорить голосом компании в интернете? Замер NPS во всех точках контакта с клиентом: инструменты, техники, результаты Повышение NPS через взаимодействие кросс-функции. Внедрение улучшений на всех этапах Работа с командой: мотивируем сотрудников работать в условиях изменений Клиенты тоже бывают террористами: как с ними коммуницировать и минимизировать негатив?
Специальный день "Клиентский сервис" в сфере B2B
22 июня пройдет, уже ставший традиционным, специальный день форума CLIENT SERVICE 2022, посвященный исключительно опыту B2B. В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний поделятся с участниками опытом работы по внедрению клиентского сервиса и клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы, обсудят передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрят различные метрики, применяемые B2B компаниями и способы транслировать подходы к обслуживанию через дистрибьютерскую сеть.
Кому необходимо посетить форум:
Директорам по клиентскому сервису Руководителям департаментов клиентского опыта Руководителям отделов управления взаимоотношениями с клиентами Руководителям департаментов контроля качества сервиса Директора по маркетингу UX-дизайнерам Профессионалам сфер Client Service и Client Experience Поставщики продуктов и услуг
Льготная регистрация до 20 мая 2022.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
Возрастная категория: 18+.
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12