В РФ заработал первый образовательный онлайн-проект для людей с физическими ограничениями
Москва, 20 апреля. Благотворительный Фонд "Звезда на ладошке" запустил "Универсум" (12+) - первую в России онлайн-платформу для социализации, профориентации и трудоустройства людей с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Фонд "Звезда на ладошке" был создан в 2020 году режиссером Александрой Франк. Основной его целью является сбор денежных средств и оказание помощи семьям детей с ограниченными физическими возможностями. В попечительский совет фонда входят: Маргарита Симоньян, Дмитрий Певцов, Арина Шарапова, Мария Кожевникова, Александр Вагин, Ксения Лаврова-Глинка и Дарья Дроздовская.
Благодаря "Универсуму" подрастающее поколение и уже взрослые люди будут иметь возможность проходить стажировку с дальнейшим трудоустройством в различных компаниях и организациях. В России это первый образовательный проект, который позволит людям с нарушениями опорно-двигательного аппарата пройти онлайн-обучение с последующим сопровождением обучающегося по окончании курсов.
"Мне всегда казалось очень несправедливым, что детей, подростков, взрослых людей с особыми потребностями здоровья многие не воспринимают как равных членов общества. Я знаю много примеров талантливых подростков, которым некуда себя применить только потому, что они физически не могут выйти из дома. Я долго вынашивала идею образовательного проекта, и случилась пандемия, которая нам всем показала, что работа из дома может быть эффективна. Я хочу, чтобы топ - менеджеры и владельцы крупных компаний обратили внимание на людей с инвалидностью и дали им шанс, а мы готовы помочь, обучить и соединить их с работодателями", - сказала Франк.
В апреле стартует набор студентов на первый онлайн-курс "Креативный дизайн".
В качестве отбора участникам предлагают пройти тестовое задание – разработку туристического бренда Калининградской области.
В экспертную комиссию проекта будут входить: Офицерова Галина – директор туристического информационного центра Калининградской области, а также основатель одного из ведущих брендинговых агентств России SUPERMARKET Branding Agency – Александр Вагин.
По результатам оценки работ будут отобраны 10 человек, которые смогут пройти бесплатный 6-месячный интенсив у лучших специалистов – педагогов с кафедры промышленного дизайна МГТУ имени Н.Э.Баумана, создать своё портфолио, а также получить возможность стажировки в SUPERMARKET Branding Agency.
"Уверены, что эта инициатива найдет большой отклик у специалистов, желающих развиваться в области брендинга и дизайна, но по объективным причинам не имеющих возможности попробовать свои силы на проектах подобного уровня", - сказал Вагин.
Принять участие в отборе могут молодые люди от 14 до 30 лет с ограниченными двигательными функциями.
С техническим заданием можно ознакомиться на сайте Фонда. Работы принимаются до 15 мая 2022 года включительно.